Сбор новостей

Наши партнеры

Как мы закрывали велосезон 2012

Изображение пользователя Svetish.

21 октября 2012 года мы традиционно отправились закрывать велосезон в Поленово. Чудесная погодва, восхитительная золотая осень на речке Ока. Очень радостно, что не смотря на столь ранний выезд, электричка отправлялась с Курского вокзала в 06:57, желающих пошуршать колесами по осенней листве в Поленово набралось 22 человке. Спасибо всем огромное, что не проспали и составили чудесную команду!

Итак, не смотря на мои опасения, мы очень быстро дакатились до музея-усадьбы. Были на месте уже в 10:20. Накануне в субботу я сосзвонилась с музеем и забронировала нам экскурсию. Оказывается мы стали первыми. Кассы открылись в 10:45, а в 11:00 мы уже вошли в музей. Время до открытия касс скоротали под большим навесом со столом рядом с администрацией, где успешно позавтракали.

Продолжительность экскурсии 40 мин, но наш экскурсовод Юлия посвятила нам 1,5 часа!!! За нами собрался целый хвост из тех, кто приехал на автобусах))) Нам периодически открывали дверь, намекая, что пора освобождать территорию! Спасибо ей огромное за невероятно познавательную экскурсию. Уже не первый раз в этом музеи, а сколько нового узнала от нее!

Зашли мы еще и в диараму. Очень забавно! Советую не пропустить!

Ну, а дальше, как обычно, берегом до холма Любви по новой дорожке. В конце которой крутая лестница. Взобрались, подивились на великолепные виды Оки, зашли на могилку к Поленову и покатили на обед!

Увы, на нашем любимом роднике уже не так уютно - подползают дачники, появился рядом забор!!!!! Но мы все-равно в теплой комапании отобедав, набрались сил на последний марш на Серпухов. Дело в том, что прямая электричка из Серпухова до Курского вокзала идет в 18:39, а потом только 21:36! В промежутке электрички есть, но идут они только до Москворечья, что не очень удобно!

Большая часть группы успела! А вторая, по причинам здоровья, подотстала.

Лично мы с Дмитрием Петровичем, в чине организаторов всего этого безобразия, спокойно катили с отстающими. Доехали до Москворчья, где тепло и слезно распрощались с ребятами и покатили на Тульскую по набережной Москвы-реки. Чудный вечер!

Вообщем, лично у нас получилось за этот день 90 км.

Всем участникам огромный привет! И до новых встреч в новом велосезоне!

Остальные фото с выезда можно посмотреть здесь

Клубная рассылка

Будьте в курсе последних новостей!

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.